Можно ли использовать силуэт Петропавловской крепости в логотипе компании?

Альтернативный логотип Санкт-Петербурга — Дизайн на vc.ru

Можно ли использовать силуэт Петропавловской крепости в логотипе компании?

Интернет-сообществу было представлено уже несколько концептов брендинга Санкт-Петербурга. Каждый из них по-своему интересен, но ни один не отражает, пожалуй, ключевую составляющую — историю и культуру города.

Культурное наследие Петербурга, его история, архитектура и искусство — это то, ради чего сюда каждый год приезжает по меньшей мере 5 млн туристов из других стран и регионов России.

Посетить Эрмитаж, посмотреть балет в Мариинском театре, пройтись по Невскому проспекту, увидеть развод мостов — вот неполный перечень наиболее стереотипных вещей, которые должен сделать турист, чтобы сказать: «Я видел Петербург».

Вероятно, если бы мы говорили о внутреннем брендинге, было бы уместно сказать, что здесь Петербург для каждого свой, потому что город действительно многогранен: есть парадный исторический центр, есть дворы-колодцы, а для кого-то главное — ночная жизнь города с его барами и ресторанами. Однако разрабатывая туристический бренд города, важно понимать основную мотивацию туристов и работать с ней.

Сегодня в Петербурге появляются новые архитектурные объекты вроде небоскреба Лахта-центр (впрочем, такие проекты всегда проходят с трудом, потому что политика города такова, что в приоритетах остается сохранение исторического облика), закладываются новые направления в искусстве и культуре.

И все же опросы показывают, что город на Неве ассоциируется у жителей России и зарубежья не с новыми явлениями, а с мостами, реками и каналами, храмами и дворцами.

Санкт-Петербург воспринимается как музей под открытым небом и, на наш взгляд, в этом заключается одна из уникальных его особенностей, которую нельзя упускать из виду при разработке айдентики.

Мы решили предложить свой концепт для города, в котором будет учтено вышесказанное. Работая над своей версией бренда Петербурга мы исходили из того, что в основе стиля должен быть определенный консерватизм и традиционность, но в более свежей интерпретации и с перспективой развития.

1. Исследование

Исторический и современный статус города

Санкт–Петербург на протяжении всей своей истории занимал особый статус в нашей стране. Так, в период с 1712 до 1918 г. город был столицей России. После переноса столицы в Москву, Петербург не потерял своего важного историко–культурного значения и в наше время неофициально именуется «Северной столицей» и «Культурной столицей».

История Петербурга с момента основания и до 1917 года была тесно связана с Императорским Домом Романовых.

Императоры и императрицы, великие князья и великие княгини оказали большое влияние на облик города, на развитие его культуры, науки, искусства, промышленности и общественных институтов.

В наше время туристы приезжают в Петербург прежде всего для того, чтобы увидеть такие объекты культурного и исторического наследия как Эрмитаж, Петропавловская крепость, Исаакиевский и Казанский соборы, Спас на крови — все это памятники императорского периода.

Петербург был задуман как имперский город и сегодня, если вдуматься, он не был бы тем городом, который мы знаем, если бы однажды не стал столицей империи.

Современный символ города

В наши дни наиболее популярными «народными» символами Петербурга являются разводные мосты и белые ночи. Туристы со всего мира специально приезжают в город летом, чтобы застать сразу оба явления. Вид разведенного Дворцового моста на фоне Петропавловской крепости – один из самых узнаваемых образов города на Неве.

2. Дизайн

Предлагаемый знак сочетает в себе несколько ключевых образов: корону Российской империи и разводные мосты на фоне Петропавловской крепости. К слову, день основания Петропавловской крепости считается днем основания города, поэтому присутствие крепости в логотипе так же символично.

Дизайнер: Татьяна Пугачева

В зависимости от ситуации логотип можно использовать в составе единого фирменного блока, включающего, помимо знака, слоган и дату основания, либо отдельно.

Санкт-Петербург — это четкость линий, регулярная планировка, по части архитектуры город можно считать каноном классицизма в России. Поэтому композиции, которые выбраны для рекламных материалов максимально простые, но при этом полны изящества.

Будучи северным городом, Петербург обладает достаточно суровым климатом: дождь, пасмурное небо и ветер – практически постоянные спутники петербуржцев. Чтобы учесть эту особенность города, мы решили сделать всем фотографиям приглушенные цвета. Одно время был порыв и вовсе сделать фирменный стиль черно-белым, но подобный «артхаусный» шаг мог быть неоднозначно воспринят целевой аудиторией.

Очень хотелось отразить в брендинге культурное и историческое богатство города, поэтому было решено превратить статичный слоган в динамический и в каждом элементе визуальной коммуникации открывать город с новой стороны.

Санкт-Петербург – музей под открытым небом. Мы предлагаем полностью отказаться от каких-либо рисованных паттернов в пользу собственных уникальных фактур и видов города. Этот город слишком красив для того, чтобы изобретать для его рекламы что-то еще.

И, конечно, несколько примеров, демонстрирующих, как будет выглядеть деловая документация, а также кое-что из сувенирки.

Более полную презентацию можно посмотреть здесь.

У нас все. Спасибо за ваши просмотры и комментарии.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать

Источник: https://vc.ru/design/54684-alternativnyy-logotip-sankt-peterburga

Логотипы – Студия Валеры Розо

Можно ли использовать силуэт Петропавловской крепости в логотипе компании?

Status Terminal

Business 2.0

Охранная организация «Пегас»

Рекламное агенство «Dejavy»

Фестиваль «Мы из подплава»

Клиника «Дентал центр»

Art cinema

Фестиваль «Гумбиненское сражение»

Магазин «Военный коллекционер»

Фестиваль «Невская уха 2013»

Осетинские пироги «Амонд»

Детский центр «Краски»

Сайт «Festivalmaps»

Торговый дом «Символ»

Магазин интимных товаров «Сharcon»

Актив

Группа компания «Кассиопея»

DJ DЮSHA

Макетная мастерская «Флагман»

ООО «ГУДС»

Петербургские металлические узоры

Торговый знак «Николай Валуев»

Что входит в эту сумму?

Три предварительных эскиза и дальнейшая доработка одного выбранного варианта логотипа.
Эскиз каждого дополнительного варианта стоит 1000 рублей.
Конечный продукт – файл в векторном формате .eps и несколько файлов различного размера и формата для использования в электронных документах и на вэб-страницах.

Можно ли сделать дешевле?

Можно. С помощью интернет не трудно найти дизайнера, который сделает всё в два раза дешевле. Но, как и для любой другой услуги, тут работает принцип “цена-качество”. Чудес не бывает.

Для проработки идеи требуется время и перебор вариантов. Если хотите быстро и дешево, то незначительно подкорректируйте уже существующий логотип (желательно европейской или американской компании).

Я рисовал такие логотипы, но в моем портфолио вы их не увидите.

Варианты логотипа фестиваля “Гумбинненское сражение”

Можно ли сделать быстрее?

Можно. Но не нужно. Основное время, как и в любой творческой задаче, уходит на согласование и поиск решения как дизайнером, так и заказчиком логотипа.

Прежде чем писать техническое задание,

Варианты логотипа”Актив интегратор”

познакомьтесь с ограничениями, которые желательно учитывать при разработке логотипа:

  1. Применение только CMYK-палитры. Это те цвета, которые реально потом можно будет напечатать. Экран компьютера передает большее количество цветов.
  2. Использование плоских цветов. Градиенты ведут себя непредсказуемо при той же печати.
  3. Избегание мелких деталей. То, что читается на борту грузовика, может теряться на визитке.
  4. Отказ от использования узнаваемых архитектурных объектов. Разводные мосты и силуэт Петропавловской крепости, конечно же, ассоциируются с Петербургом, но уже изрядно заезжены и с вашей компанией ассоциироваться уже не смогут.

Так же необходимо понимание, что именно вы хотите видеть. Слова “современный, динамичный, энергичный и красивый” не несут ни какой смысловой нагрузки для дизайнера и ведут к бестолковому перебору вариантов не понятно чего. Не забывайте, что создание логотипа это и ваше творчество также. А именно, только вы сможете формулировать, что же вы хотите видеть.

  1. Только текстовой логотип.
  2. Текстовой и графический элемент.
  3. Только графический элемент.

Если вы хотите видеть, к примеру автомобиль и текст, то для меня это понятная задача, которую я могу реально сделать. Если нужно “что-то автомобильное”, то это повод обсудить варианты и прийти к согласию, что именно будет в логотипе.

В любом случае, работа не начнется, пока в техническом задании не будет четко прописано какие элементы должны быть в логотипе. А как они будут располагаться и какая, при этом, цветовая гамма будет использована, это уже моя работа и мой опыт.

Что дальше?

Имея логотип, его уже можно поставить на сайт. Даже шаблонный вариант сайта с уникальным логотипом можно публиковать, подобрав соответствующую цветовую схему. Дизайном, версткой и дальнейшим обслуживанием сайтов я также занимаюсь.

Фирменный стиль тоже разрабатывается на основе цветов и элементов логотипа.

Для полиграфической и сувенирной продукции достаточно одного только логотипа, чтобы они ассоциировались с вашей компанией.

Варианты логотипа “Art cinema”

Почему я?

Потому что я это умею и мне нравится разрабатывать логотипы и всяческие элементы фирменного стиля 🙂
В рекламном агентстве вашей задачей будет заниматься точно такой же дизайнер (а я тоже работал в агентствах) и еще менеджер. Это увеличит стоимость работы и сроки. В каких-то случаях это даже удобно. Но не всегда.

Как платить?

    • Наличный расчет при личной встрече
    • Перевод на банковкую карту
    • Перечислние на Яндекс-деньги

Что еще?

В Петербурге я работаю с клиентом только после личного знакомства. Ко мне очень удобно подъехать в художественную студию на Сенной площади. Это еще и интересно. Я так же могу подъехать в удобное для вас место.
Если вы из другого города, я, конечно же, тоже буду с вами работать, но предварительно познакомлюсь с вами по Скайпу или по телефону.

Работаем?

Тогда приведите свои мысли по поводу логотипа в порядок и cвяжитесь со мной, после чего мы сможем познакомиться и сделать что-то интересное.

Мои контакты:

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.+7 953 361 32 55 (C-Петербург)

Skype: valeryrozo

Источник: http://valeryrozo.com/ru/design-ru/logos

Как брендируют города

Можно ли использовать силуэт Петропавловской крепости в логотипе компании?
?

ibigdan 26 ноября, 2010

Брендинг городов — штука еще более странная и увлекательная, нежели брендинг целых стран.Казалось бы, проще найти, допустим, уникальную черту одного города, чем всей страны, однако же поистине ярких решений в этой области история брендинга знает не так уж и много.

Нью-Йорк

Один из самых удачных в мире примеров брендинга города — это логотип I Love NY, созданный в 1977 году дизайнером Милтоном Глейзером. Три черных буквы и красное круглобокое сердце были частью рекламной кампанией штата (а не города) Нью-Йорк, разработанной агентством Wells Rich Greene по заказу Департамента Коммерции штата Нью-Йорк.

Глейзер, дизайнер, привлеченный к работе над этим проектом, был уверен, что кампания продлится всего пару месяцев, и сделал логотип бесплатно. Поэтому, собственно, особо не напрягался. Однако простенький знак стал графическим образом Нью-Йорка, частью культуры и весьма прибыльным бизнесом.

Милтон Глейзер так и не получил денег за эту работу, поскольку изначально соглашался на безвозмездное создание логотипа.

Лас-Вегас

Другой крайне удачный пример — слоган для Лас-Вегаса, придуманный агентством R&R Partners. Знаменитая фраза «What Happens In Vegas, Stays In Vegas» («Что происходит в Вегасе, остается в Вегасе») в оригинале звучит как «What Happens Here, Stays Here» («Что происходит здесь, остается здесь»).

R&R Partners заставило всю Америку — от простого грузчика до первой леди США Лоры Буш — произносить слоган, который они придумали для рекламной кампании Лас-Вегаса. Кампания завершилась в 2003 году, а фраза осталась и до сих пор работает на город.Ежегодно Лас-Вегас посещает 37, 5 миллионов туристов. Каждую ночь гости заполняют 135 000 комнат в отелях.

Исторически сложившийся образ города работает без сбоев.И тем не менее, необходимость постоянно поддерживать имидж Лас-Вегаса как самого главного и всегда современного центра безумных развлечений существует.Необходимо было найти верный инсайт, который бы вызвал резонанс у самых разных целевых групп. Подтвердили непростую задачу и результаты фокус-групп.

Люди говорили одно и то же: они любят Лас-Вегас за возможность буянить, «гудеть» всю ночь напролет, делать то, на что никогда не решишься дома. Но все наполняли эти достаточно абстрактные образы своим смыслом.

Стратегия, на которую натолкнули R&R результаты этих исследований, оказалась достаточно очевидной: рассказывать истории, которые могли случиться только в Лас-Вегасе и вряд ли произойдут в другом месте, но обязательно оставлять пространство для «домысливания», возможность собственной интерпретации рекламного сообщения.

А выбранный слоган «What happens here, stays here» должен был успокоить аудиторию и разрешить баловаться своими фантазиями без каких-либо ограничений.Самое авторитетное специализированное издание Advertising Age назвала эту кампанию «культурным феноменом». О ней с большим удовольствием писали и рассказывали ведущие СМИ Америки. В 2006 году Only in Vegas стала лучшей рекламной кампанией США по версии USA Today.

Амстердам

Все шансы повторить успех кампании I Love NY имеет кампания «I AmSterdam», которая обыгрывает в своем слогане/логотипе английскую грамматическую конструкцию I Am — «Я есть».

Емкое и глубокое выражение указывает на то, что Амстердам — это люди, которые в нем есть. Постоянно живущие и приехавшие увидеть город. И в каждом человеке, бывавшем в нем, есть часть свободного и веселого Амстердама.

Логотип воплощен в «уличной скульптуре», сумках, футболках и прочей сувенирной атрибутике.

Копенгаген

Логотип датской столицы разработала датская же студия PeopleGroup. Дизайнеры представили Копенгаген открытым во всех смыслах городом и воплотили это в виде «кнопки» OPEN, которая является частью названия города — как и в случае с местоимением I am в Амстердаме.

Новый лого потребовался Копенгагену в целях привлечения большего количества туристов, бизнесов, инвестиций и так далее.

И в этом знаке должно было уместиться всё, что может сказать город мировому сообществу о себе — о комфорте жизни, о дружественности по отношению к окружающей среде (треть города ездит на работу на велосипедах), к бизнесу, к дизайну, о толерантности, о том, что это красивый город, в конце концов.

Логотип PeopleGroup был выбран из предложений 30 дизайнерских фирм. Интересно, что из пяти финалистов три студии предлагали игру со словом OPEN. Победителем признали лого, предполагающее наиболее легкое и широкое использование в рекламных кампаниях.

Мельбурн

Из крупных брендинговых проектов имеет смысл также отметить смену логотипа города Мельбурна, Австралия.В июле этого года власти Мельбурна представили новый логотип города. Он представляет собой букву «M», напоминающую по форме кристалл. Создание нового логотипа обошлось правительству Мельбурна в 240 тысяч долларов. Разработку логотипа осуществило агентство Landor.

По словам мэра Мельбурна Роберта Дойла (Robert Doyle), предыдущий символ города создавался еще «когда он слушал Vanilla Ice и MC Hammer» (популярные в 1990-х годах исполнители). Дойл добавил, что для Мельбурна «жизненно важно», чтобы у города появился «инновационный и сильный бренд».

Новый символ должен постепенно заменить около 50 различных логотипов, которые сейчас используют власти Мельбурна.

Гонконг

Логотипом Гонконга, одного из важнейших экономических центров Азии, ожидаемо является дракон. Фактически, это все равно что сделать логотипом России бурого медведя.

То есть взята ассоциация первого порядка, которая доведена до ума дизайнерами и принимается любым человеком сразу же, поскольку практически у каждого есть определенные представления о той или иной стране или городе.

И Гонконг, утверждая свой логотип, хотел подчеркнуть и свое культурное наследие, и свою устремленность в будущее.

На выходе получился летящий вперед дракон, в теле которого спрятаны буквы Н и К (Hong Kong), а хвост представляет собой разноцветные ленты, символизирующие многогранность и гибкость Гонконга. Красная — силу духа граждан этого региона, синяя — бескрайнее небо Гонконга, зеленая — экологичность.

Монреаль

Канадская метрополия Монреаль выбрала себе новую айдентику в рамках долгосрочной стратегии экономического развития.

Пять разноцветных частей буквы М представляют Большой Монреаль: «Монограмма, твердо стоящая на трех ногах, отсылает к корням населения Монреаля и его прагматизму.

Стилизованные доброжелательные изгибы отражают тепло и направленность вперед. Лого может быть легко адаптировано под любые нужды».

Абу-Даби

Для столицы Объединенных Арабских Эмиратов айдентику выполнило австралийское M&C Saatchi.

Burnley

В маленьком английском городке Бернли в Ланкашире проживает всего 75 000 человек. И вот такой у них логотип.Разработанный в Burnley Vision Board, логотип сложной формы, по задумке, должен отражать самые разнообразные стороны Бернли. По некоторым данным, лого в плоской проекции представляет собой контуры города с пригородами.

Красным цветом обозначена урбан-зона, а зеленым — сельские просторы. Профессиональные издания назвали это порождение фантазии британских креативщиков «попыткой ничего быть всем». Однако же на свою айдентику Бернли планирует потратить 110 000 фунтов из гранта в 300 000 фунтов от Агентства Развития Северо-Запада Великобритании.

Ванкувер и Лондон

Если город выигрывает право на проведение Олимпиады, то можно с уверенностью утверждать, что на несколько лет до собственно главного мирового спортивного события и на год-другой после, брендингом города занимается именно Олимпийский Комитет и оргкомитет, устраивающий Олимпиаду.

4 июня 2007 года оргкомитет Олимпиады-2012 обнародовал логотип и представил общественности «брэнд-манифест» всей Олимпиады в целом и ее графического оформления в частности. Разработка логотипа, которой занималась компания Wolff Olins, заняла год и стоила 800 тысяч долларов.Всего за 3 дня поднялись волны общественного негодования и более чем существенный резонанс в мировых СМИ.

Представленный логотип мало кому понравился с ходу, на сайте gopetition.co.uk за два дня было собрано около 50 тысяч подписей под протестом против этого лого. Оргкомитет Олимпиады-2012 вынудили убрать с сайта ролик с анимацией , поскольку яркие цветовые вспышки в нем послужили причиной десяти приступов эпилепсии.

Но с другой стороны, паблисити город-хозяин летней олимпиады получил нешуточное. К тому же, защитников нового логотипа также нашлось немало.

Ближайшие соседи

Рига

1 октября 2009 года в Латвии было объявлено о начале нового амбициозного проекта, цель которого — привлечение в Ригу максимального количества туристов. LIVE RIGA — это новый бренд Риги, который призван популяризировать главный город Латвии за рубежом.Для разработки нового бренда был объявлен международный конкурс, в котором приняли участие десять авторитетных креативных агентств. Лучшим было признано конкурсное предложение немецкого агентства Embassy.Слова LIVE RIGA многозначны, их можно перевести и как «Живая Рига», и как «Да здравствует Рига!». Все остальные связанные с основным брендом слова также состоят из четырех букв — Stay Riga, Feel Riga, Look Riga, Work Riga.

Таллинн

В 2005 году столица Эстонии выбрала себе логотип, разработанный DDB Eesti AS.Победившая работа представляет собой силуэт Таллинна, от которого будто исходит звуковая волна, повторяющая этот самый силуэт – своеобразная эстрада Певческого поля, в дизайнерском воплощении отражающая любовь народа к певческим праздникам.

Звуковая волна при этом весьма напоминает и море, в котором отражается старый Таллинн.Логотип выбирали всем миром: по 30% дали горожане, международне эксперты и представители таллиннских властей, и 10% от общей оценки работ составило мнение туристов.

Всего же в ании приняли участие 827 горожан и 505 туристов, не считая профессиональное жюри.

Москва

«Город. Достойный красоты» — совместный проект известного российского фотографа Владимира Клавихо-Телепнева и компании News Outdoor Russia при поддержке дизайн-студии Wowhouse.На улицах Москвы появились необычные некоммерческие плакаты. Известные и любимые москвичами люди: Татьяна Друбич, Илзе Лиепа, Рената Литвинова, Евгений Миронов, Владимир Познер, Ирина Роднина, Леонид Рошаль, Владимир Спиваков, Олег Табаков, Владислав Третьяк, – признаются городу в любви.Креативная идея для плакатов разработана школой копирайтинга Wordshop BBDO.

Санкт-Петербург

Санкт-Петербург пытается найти «лицо» с завидным постоянством и с таким же завидным постоянством терпит неудачу.Вот, например, в 2006 году в конкурсе по выбору бренда, под которым город будет продвигаться на зарубежном туристическом рынке, одержали победу две работы.

знак петербургского дизайнера Артема Тамазова, который изобразил разведенные мосты, за которыми виднеется здание собора Петропавловской крепости, и проект дизайнерской студии «Волга-Волга», использовавшей в своей работе стилизованное изображение львиной морды.Однако в феврале 2008 года студия «Волга-Волга» разработала международной кампанию «Никаких медведей.

Только красота», и ни одного из логотипов-победителей в ней замечено не было.

Сочи

В 2014 году в Сочи пройдет Зимняя Олимпиада. Это дает основания предполагать, что на ближайшие четыре года логотипом города станет логотип главного мирового спортивного события.Как рассказали AdMe.

ru в пресс-службе оргкомитета, новый бренд «Сочи 2014» является воплощением приверженности системе идей, выраженной пятью Олимпийскими кольцами, и стратегическому видению «Сочи 2014»: инновационные Олимпийские и Паралимпийские зимние Игры, которые выразят характер Новой России и принесут позитивные и устойчивые изменения в стране.В основе бренда лежит понимание того, что Игры станут яркой страницей истории Новой России. Они покажут жителям страны и всему миру многообразие российской культуры и природы, будут способствовать интеграции с другими мировыми культурами. Расскажут о новом поколении, познакомят с традиционным российским гостеприимством.

Казань

Еще одна попытка сделать брендинг городу посредством спортивного события предпринимается сейчас в Казани, которая в 2013 году принимает Летнюю Универсиаду.

Помимо логотипа собственно Универсиады, размещенного в городе повсеместно (и даже на табличках с номерами домов), существует также и трехминутное видео, которое можно легко найти в сети.

Его снял голливудский режиссер Руперт Уэйнрайт, и Казань предстает в довольно пафосном, но интересном ролике как место, где сходятся разные культуры и религии и мирно сосуществуют при этом. Слоган: «Казань — тысячи миров нового».

Пермь

В 2009 году в Перми по инициативе пермского губернатора Олега Чиркунова был создаен Пермский центр развития дизайна (ПЦРД), возглавил Артемий Лебедев.«Дизайна в России практически нет.

Поэтому мы так далеко от развитых стран по уровню жизни, по воспринимаемому качеству жизни, по уровню конкурентоспособности производств. Мы не умеем создавать добавленную стоимость, не видим взаимосвязи, причин процессов изменений. Цель ПЦРД – создавать возможности.

Задача – максимально способствовать тому, чтобы улучшалось все, что можно улучшить», — писал Лебедев в одном и первых своих постов о центре.Брендинг начался с предложения использовать в качестве логотипа Перми красную букву П.

Как сообщил автор логотипа, он будет использоваться везде — от урн и скамеек до афиш и бланков. При этом логотип не является заменой гербу.

Брендирование украинских городов

Одесса

Одесса все еще в процессе выбора своего туристического логотипа.

Львов

Официальный логотип с 2007 года. Все пять зданий — стилизованные изображения реальных львовских архитектурных памятников.

Источник

Источник: https://ibigdan.livejournal.com/7637127.html

Стили логотипов. Часть вторая

Можно ли использовать силуэт Петропавловской крепости в логотипе компании?

Продолжаем рассказывать об основных образах логотипов, которые популярны сегодня.

 1. Принцип ярлыка. Логотипы примитивные, простые. Графическая часть содержит силуэт объекта, а текстовая подпись этого изображения. Главное, чтобы одно другому соответствовало. Изображение должно говорить, а текст должен изображать.

2.Игрушечный стиль. Он основывается на виниловых дизайнерских игрушках и рисуется в двухмерной плоскости. Вариантов изображений множество, вплоть до инопланетян.

3. Анимация. Есть логотипы, которые анимируются на сайте, а есть те, которые уже нарисованы анимированными. То есть они уже передают движение.

4.Радуга. В логотипе используются все цвета радугии их оттенки.

5. Полигональные логотипы. Такие логотипы делаются плоскими, но напоминают 3D модель. Обычно изображаются абстракции с различными фигурами, которые и создают эффект трехмерной плоскости. Абстракционный логотип всем своим видом напоминает реальный объект.

6. Негативное пространство. Данный стиль основывается на не заполнении пространства в логотипе, как внутреннего, так и наружного. Благодаря такому стилю получаются загадочные лого, которые притягивают взгляд. Кроме того, фирменный знак в последствии, становится узнаваемым.

7. Скрытые элементы. Любой элемент можно скрыть или сделать силуэтом, но каждый догадается, что спрятано.

8. Лоскуты. Логотипы создаются с помощью разноцветных простых геометрических фигур.

9. Инкрустация. Визуальный образ создается с помощь знаков, цифр, завитков и формируют силуэт объекта.

10. Одуванчик. Логотип построен по принципу отцветшего одуванчика.

11. Щупальци и корни. С помощью корней и щупалец создаются абстрактные образы объектов.

12. Части. За основу берется часть любого объекта живого или неживого и из него формируют визуальную часть.

13. Распылитель. Эффект достигается с помощью применения множества точек.

14. Изображение в изображении. Здесь предельно ясно – несколько изображений формируют один логотип.

15. Кляксы. За основу можно взять любое изображение или текст, букву, но главная особенность заключается в технике кляксы.

16. Взрыв. Чаще всего эффект взрыва достигается при применении точек или линий.

17. Текст в рамке. Логотипы квадратной или прямоугольной формы, обведенные в рамку и с помещенным в нее текстом.

18. Мозаика. Разноцветные точки разной формы, которые перекрывается, налаживаются друг на друга или размываются.

19. Градиенты. На протяжении последних лет градация цвета в тренде. Она прекрасно справляется с привлечением внимания потребителей, поскольку визуально кажется, что объект меняет окрас. Градиентные переходы могут быть плавными с отличием цвета не более 10% или радикальными – до 50%

20. Juvi. Стиль, основанный на стиле «Китти», но более простой. Появился в следствии стремительного развития социальных сетей. Самый известный логотип Твиттера. Общество подобные логотипы воспринимает одобрительно.

21. Вибрация. Логотип напоминает некачественную типографскую печать. Такой стиль достигается с помощью наложения слоев, но так, чтобы они были видны и создавали эффект размытости, то есть вибрации.

Визуальный знак получается не четким. Некоторые негативно воспринимают данный логотип, считают, что он некачественный, другие наоборот одобрительно относятся к подобным знакам.

Такой подход считают современным и сравнивают с фильмом в 3D, когда смотришь без специальных очков.

22. Простое О. Логотип в виде строгого круга, внутри пустое пространство. Такой лого каждый воспринимает по-своему.

23. Земля. В основе логотипа модель земного шара. Могут изображаться объекты, которые населяют мир или же строятся оригинальные образы, которые несут в себе концепцию Земли. В лого помещается множество различных деталей и зрителю открывается миниатюрный мир.

24.Тонкие линии. Логотипы из тонких линий грациозны и элегантны, но они не слишком читаемы, особенно для людей с плохим зрением.  В целом, данный стиль может найти своих поклонников.

25. Серийные логотипы. Несколько вариантов логотипа давно уже не новинка.

Обычно серия лого создается в тех случаях, когда один логотип обозначает разные услуги или нужен определенный набор иконок для мобильного приложения, к примеру.

Лучше всего не менять цветовую гамму, поскольку аудитория может не запомнить всех нюансов и воспринять как продукцию разных компаний. С такими логотипами нужно быть очень осторожными.

26. Нитка. Визуальная часть полностью состоит из тонкой нити, нарисованной от руки. Своими очертаниями создает узнаваемую форму.

27. Пластинки. Для логотипов из пластинок характерна тень внутри графического знака, освещенность элементов, которые в свою очередь напоминают пластик, но все равно пластины выглядят не сильно реалистично.Данный прием – это что-то среднее между плоской и трехмерной формой.

28. Запятая. Скорей всего здесь не запятая, а завитушка, которая напоминает знак препинания. Логотип такой формы динамичен. Напоминает семя, которое готово развернуться. Также такой графический знак окутан загадочностью. Нужно просто смотреть и верить такой форме.

29. Фруктовый стиль. Мировые ведущие бренды выбрали для своего логотипа фрукт или ягоду, например, Apple, Blackberry.

Любой плод у потребителей вызывает только положительные эмоции, хорошие воспоминания и как следствие это помогает при установке контакта. Подобные логотипы несут в себе чистоту, знакомые ощущения.

Благодаря такому восприятию можно привлечь множество клиентов.

30. Перекресток.  Стиль, в котором применяются различные перекрещивающиеся предметы.

31. Бесконечность. Использование волнообразного элемента, который напоминает знак бесконечности.

32. Молекулярный стиль.  Логотипы с элементами молекулярной структуры.

33. Отпечатки пальцев. Используются завитки, которые напоминают отпечатки наших пальцев.

34. Несимметричные композиции.  В хаотичном порядке расположены точки, камни, сетка и другие элементы, которые формируют объект.

35. Стиль оригами. Один из сложных стилей, который характеризуется повышенной внимательностью к деталям. Логотип состоит из множества частей, объединяющихся в единое целое. С помощью фигур оригами можно изобразить разные формы, включая животных, буквы, предметы.

36.Минимализм. Данный стиль говорит о том, что чем проще, тем лучше. Использование цветов по-минимуму, применение простых форм, избавление от спецэффектов. Множество компаний уже сделали ребрендинг в пользу минимализма.

37. Конструкции из букв. Оригинальный логотип можно создать, используя текстовые строчки. Если текст для лого очень длинный, тогда такая концепция самое то. Нередко строчки комбинируют с графическим знаком.

38. Леттеринг. Один из самых актуальных стилей на сегодня. Прекрасно подходит для крупных заведений, например, отелей, кафе, ресторанов. Такие логотипы смотрятся профессионально и утонченно.

39.Флэт-дизайн. Напоминает стиль минимализм, простой и не сложный. Нет градиентной заливки, теней, сложных текстур. Такие логотипы удобны и эффективны.

40. Трафаретный стиль. особенность – буквы не должны быть целыми, часть буквы должна быть скрыта и здесь очень много вариантов каким способом это сделать. Данные логотипы весьма запоминающиеся.

Источник: https://toppromotion.ru/blog/razvitie-internet-biznesa/stili-logotipov.-chast-vtoraya.html

Право-online
Добавить комментарий